воскресенье, 28 июля 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 1-ый этап

Всем здравствуйте!

В блоге ... С облаками в голове стартовал суперский СП по шебби альтер-буку!
Я конечно же не смогла пройти мимо, и тоже решила попробовать...

Свою первую в жизни книгу я порезала еще в детстве (хотела сделать тайник). О том, что книгу надо сначала клеить я конечно же не знала, да и ножа у меня не было... поэтому я вырезала ножницами по нескольку страничек. В итоге я быстро устала, резалось ну ооочень криво и я забросила это дело... еще и от мамы влетело за книжку... (ага, печку можно было книгами топить, а резать ни-ни... :))

Никогда не думала что вернусь к этому вновь...

Кстати в этот раз мне тоже попало... от мужа... (ему пришлось за мной пылесосить :))


не буду описывать весь процесс всё равно к первому этапу я опаздала вблоге у Нади всё подробненько описано





Мой заголовочек, он оказался желтее чем форзац.

Исходя из заголовка решила еще марочку приляпать... 



тот самый скретированный листик... Ох и намаялась я с ним...



Закрывается книжка плохо, хоть я и удалила из нее первую тетрадку




Вот такая штуковина в тоге получилась... А листик всё равно просвечивает... решила пока оставить так...




Спасибо, что заглянули :))

1 комментарий:

  1. ой, как красиво!!! Мне очень нравится как все загрунтовалось. Лист покрываем, сушим, покрываем))) и безумно хорош заголовок! Лепота!!!

    ОтветитьУдалить