пятница, 31 января 2014 г.

СП "Альбом в американском стиле" 2 этап

Доброго денечка!
У меня готовы сразу два разворота по 2 этапу СП "Альбом в американском стиле".
Первый этап можно посмотреть тут

Первый разворот получился очень ярким и пестрым, тут я решила поупражняться в создании многослойности... иногда мне кажется, что я слегка перестаралась... )) нет?)
Так как на первом этапе я сделала основное задание, которое предполагалось на втором этапе, в этом развороте я попыталась сделать основное задание из первого этапа... надеюсь получилось правильно))



странички по отдельности



детальки...

Эмалевые точки... моя новая любовь...))








Второй разворот сложился буквально за пару часов и получился очень светлым и лёгким...


странички...


 детали








Спасибо, что заглянули ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий