воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки" 2 этап

Здравствуйте, дорогие!
Продолжаю творить весенние открыточки. Ко второму этапу СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд у меня сотворилась вот такая открыточка


 Использовала обрезки бумажек, кружево, чипборд, белый кракелюр, рафию, шебби-ленту, цветочки, листочки, тычинки, ягодки, пуговки.
Из ОЭ - манекен и пуговки))

детальки:



 спинка:


Сколько я себя помню в доме что-то вязали или шили (бабушка, мама, старшая сестра) поэтому с рукоделием я познакомилась очень рано)) Первый заказ выполнила лет в 12 (мои родители работали на невтеперерабатывающем комбинате и я шила "колпаки" (это такие двухслойные сатиновые "чепчики" с воротником, закрывающим плечи. Их рабочие одевают под каски) :))
Сейчас, кроме скрапа я могу немножко повышивать или повязать, на крупные проекты на хватает усидчивости, я не могу месяцами вышивать одну картину - скучно, да и непонятно куда её потом девать))) а вот небольшие сюжеты для скрапа или украшения небольших вещичек (пеналы закладки) - это можно. Вязать тоже только небольшие салфеточки и цветочки для скрапа, иногда немножко шью из "Бурды")))

Скетч от Scrap Time


Спасибо, что заглянули ))








6 комментариев:

  1. Света! Красивая, стильная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая, сочная, солнечная!
    Эта палитра бесподобна - не устану это повторять)))
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какая красота!:) эта контрастная плоска на бумаге такая оживляющая и свежая!:)

    ОтветитьУдалить