понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок-2

Всем привет!
Я самым наглым образом прогуляла первый урок (О, это так на меня похоже... я оооочень люблю прогуливать)))
Зато ко второму уроку подготовилась! Итак,

1. Палитра. Получилась вот такая, очень мне нравится))


2. Шрифты и кисти я начала коллекционировать несколько лет назад задолго до начала увлечения скрапбукингом ))) и продолжаю периодически пополнять свои коллекции.

3. Кисть для подписи фотографий. Подпись у меня и раньше была, только не в виде кисти, а в виде отдельного файла, который нужно было вклеивать. Но я делать это иногда ленилась, но чаще просто забывала((( Пришла пора исправить это досадное недоразумение! Я слегка видоизменила подпись и сделала кисть! Оказывается это так просто!!! 


Вообще этот урок оказался невероятно полезен для меня! Огромное спасибо Алёне за это! С нетерпением жду следующего урока!


Спасибо, что заглянули))

4 комментария:

  1. Палитра нежнючая)) Красиво))) Интересно, как в итоге будет смотреться блог))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, палитра замечательная...очень теплая!! ))) А еще очень приятно встретить землячек!!! )))

    ОтветитьУдалить