среда, 9 июля 2014 г.

СП "Волшебные сказки" Этап 1.

Всем привет!

В блоге Тани СП "Волшебные сказки" уже почти заканчивается, а я только сваяла первый разворот))) 
Сначала не было вдохновения, потом много заказов, потом много других идей... И вот уже вышел 3 этап... я посмотрела на свои два набора бумаги, купленные специально для этого СП и стало мене стыдно ((( совесть заела совсем...

В общем вот... обещаю догнать... по крайней мере попробую (это будет очень трудно, так как я задумала целых 10 разворотов)))

Итак, мой первый разворот. ОЭ первого этапа - теремок и подсолнухи




На фотках - лысая я))) Качество фоток конечно не ахти(( приклеила их "на живульку", если удастся найти фото лучшего качества, заменю.

Использовала два листика с царевной лягушкой, вырубку, листик из коллекции Twig & Berry от Kaisercraft, цветочки, листики, подсолнухи (распечатка), полубусинки, чип

две странички рядом сфоткать забыла((


Спасибо, что заглянули)



2 комментария:

  1. Очень интересно:) красиво получилось. Подсолнухи классные. Меня мои два набора бумаги тоже попеняли, сижу лебедей вырезаю:))))))))

    ОтветитьУдалить