вторник, 14 октября 2014 г.

ArtJamp

Привет, привет!) Я приехала! Отоспалась и уже готова поделиться впечатлениями)

Ну что сказать? Это было круто!!! Три дня веселья, позитива, красок и просто взрыв вдохновения! Огромное спасибо девочкам за то, что организовали для нас такое приключение!
Немножко грустно, что всё закончилось, но грустить особо некогда, надо закреплять знания и навыки, полученные на конвенции)

А сейчас немного фоток)



























P.S. это конечно же не все фотки) Больше фото тут
P.P.S. Фото работ выложу позже, когда доделаю все свои недоделки) надеюсь это будет скоро)

Спасибо, что заглянули)



12 комментариев:

  1. Круто! Я представляю сколько впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка спасибо тебе за общение , нашу прогулку в Москве! Ты прекрасная девушка, добрая и интересная! Фотки круты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо за компанию и волшебный пендель)))

      Удалить
  3. Молодчинка, что выбралась, съездила)) Должно быть весьма полезно для творческого роста да и вообще для души))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный отчет) Слушай, тебе для Иеной страничке классно подошло бы для журналлинга или заголовка цитата из стихотворения Маяковского А вы смогли бы?

    Я сразу смазал карту будня,
    плеснувши краску из стакана;
    я показал на блюде студня
    косые скулы океана.
    На чешуе жестяной рыбы
    прочел я зовы новых губ.
    А вы
    ноктюрн сыграть
    могли бы
    на флейте водосточных труб?

    Страничка крутая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо за идею! Я думала про журналинг на этой страничке, но не знала что именно написать)

      Удалить
  5. Привет! Я благополучно добралась сначала до электрички,причем чемодан мой вез дедушка, от желания помочь которого я не смогла отказаться). В поезде же моими попутчиками вообще были музыканты. Группа бардов, ехала на концерт, представь!
    И вот я дома. И так радостно от воспоминаний наших прогулок, занятий, смешных ситуаций! Я рада, что моя поездка состоялась,я рада тому, что именно к тебе подселилась. Спасибо за знакомство Светуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за компанию и приятное общение!)))

      Удалить
  6. Светочка какая же ты молодец, что выбралась на конвенцию. я вот себя на весну настраиваю, что надо ехать. Сидя на месте ничему не научишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На весну мне тоже жуть как хочется, но боюсь не потяну финансово((((

      Удалить