четверг, 27 ноября 2014 г.

Новогодний марафон уютных открыток. Этап №3 "Скандинавия"

Всем доброго времени суток! А я опять опоздала... а все так хорошо начиналось(( Это всё день рождения мой виноват!!! Зато теперь я стала обладательнецей замечательного рабочего стола. Он очень мне нравится, присмотрела давно, два месяца регулярно ходила в магазин навещать его, и вот, он у меня дома! Невероятные ощущения сидеть за своим собственным, огромным и удобным столом)))

А теперь открыточка. Третий этап Таниного марафона уютных открыток уже закончился, а я только публикую свою открыточку(


Использовала крафтовый, белый и красный кардсток, штамп LAE, вырубку, фетровую звездочку, коричку, веточку, сизаль, рафию, пуговку, декоративный скотч





Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий