пятница, 30 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Всем привет! Спешу показать открыточку по 2 этапу СП "Женские штучки" 2 сезон с Ириной Ангольд. Тема второго этапа - красота. С красотой у меня, как и с нежностью, с самого детства чего-то не заладилось)) Чаще всего меня не очень волнует как я выгляжу) Как-то вот жаль мне тратить по полчаса в день на макияжи и т. д. Я жаворонок, и утром я обычно нахожу себе занятие поинтересней, чем стояние у зеркала... Тссс! По секрету! Я могу опоздать на работу только потому что я скрапила, или музыку слушала, или еще чего делала, какая уж тут косметика)) конечно иногда на меня находит, тогда я повергаю окружающих в легкий щок своими перевоплощениями))) но это тоже быстро проходит))

А вот и открыточка)) Люблю её) В палитру правда не попала((( но я старалась, чесна-чесна)






Спасибо, что заглянули)


2 комментария: