пятница, 1 января 2016 г.

С новым годом! Время открывать подарочки!

Здравствуйте мои дорогие! 
Поздравляю вас всех с новым годом! Желаю вам счастья, здоровья, благополучия. 
И конечно же новых идей, и чтобы ваш хомяк всегда был доволен!)))



Ну а ко мне еще в ноябре прилетели подарочки из от Юли в рамках обмена "Семь секретов волшебства".

Я с самого начала решила, что открывать буду в новогоднюю ночь, поэтому сверточки сразу спрятала подальше, чтобы не соблазняли)))

И вот, вчера (точнее уже сегодня) под Иронию судьбы я открыла свои подарочки)

Скажу честно, я когда получила сверточки, все их прощупала, обнюхала, разве что не полизала)))), но так и не смогла угадать, что же в них спрятано) Уже открыв первый сверточек (им оказался спрей от Lindy's) мой хомяк упал без чувств (от счастья), остальные его просто добили))





Юля, огромное тебе спасибо за такие чудесные подарочки, они великолепны! Спасибо за это непередаваемое ощущение волшебства! И еще раз с новым годом!

Пока, пока!


2 комментария: